Разработка стратегии организации

Управление рисками организаций (Система управления рисками; англ. Enterprise risk management) — процесс, выполняемый советом директоров и другими сотрудниками, начинающийся с выработки стратегии и затрагивающий всю деятельность компании и направленный на обнаружение событий, которые могут оказать влияние на компанию, управление соответствующим риском и контроль аппетита к риску в рамках достижения целей компании.

Также ERM может характеризоваться как современная и интегрированная единая система управления (фреймворк) ключевыми рисками с целью достижения бизнес-целей, минимизации непредвиденной волатильности доходности и максимизации стоимости компании:53.

Содержание 1 Мотивация для использования ERM 1.1 Организационная эффективность
1.2 Отчётность
1.3 Эффективность бизнес-деятельности 2 Директор по рискам
3 Создание стоимости с ERM 3.1 Макроуровень
3.2 Микроуровень 4 Компоненты ERM
5 Разработка и внедрение ERM
6 Примечания
7 Литература
Разработка стратегии организации