Связь и тенденции развития собственности и управления

Эта статья предлагается к удалению.Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице :К удалению/28 февраля 2019.
Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию.
Не снимайте пометку о выставлении на удаление до подведения итога обсуждения. Последнее изменение сделано участником Insider (вклад, журналы) в 11:04, 13 марта 2019 (UTC; около 474 дней назад).
Ссылки сюда, история, журналы. Администраторам: удалить.

Управление деловыми отношениями (BRM сокращение от англ. Business Relationship Management) — это методология анализа, построения и оптимизации систем деловых отношений и B2B процессов.

BRM состоит из «скелета» в виде процессов и совокупности навыков, компетенций и знаний сотрудников и партнеров, взаимодействующих с целью достижения определенных бизнес задач. Цель BRM — эффективная система взаимодействий между вовлеченными в общий деловой процесс людьми.
BRM связан с терминами Enterprise relationship managemen (enterprise relationship management, управления взаимоотношениями на предприятии) и CRM (customer relationship management, управления взаимоотношениями с клиентами). Но BRM как предметная область включает в себя как ERM (фокус на внутренние процессы) и CRM (фокус на клиентское обслуживание), так и дополнительные области взаимодействия компании как извне, так и внутри нее. В то время как CRM и ERM связаны с бизнес-целями и процессами в определенных направлениях работы компании (продажи, автоматизация процессов и т. д.), BRM как система работает на общую коммерческую эффективность в связке с ценностями и миссией компании.

Содержание 1 Тенденции развития BRM 1.1 BRM как наука
1.2 BRM как концепция определения организационной роли специалиста
1.3 BRM как системная модель всех деловых взаимоотношений бизнеса
1.4 Жизненные циклы BRM
1.5 Принципы BRM Измерение и анализ
1.6 Цель
1.7 Репутация и доверие
1.8 Система управления
1.9 Границы
1.10 Обмен и взаимодействие
1.11 Институт управления деловыми отношениями (BRMI)
1.12 BRM в России 2 См. также
3 Примечания
4 Литература
5 Ссылки
Связь и тенденции развития собственности и управления