Реинжиниринг бизнес процессов

Реинжиниринг.

Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering) — фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами.
Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработки проблемной информации, понятные как менеджерам, так и разработчикам информационных систем.

Смысл реинжиниринга бизнес-процессов в двух его основных этапах:[источник не указан 3836 дней]

определение оптимального (идеального) вида бизнес-процесса (в первую очередь основного);
определение наилучшего (по средствам, времени, ресурсам и т. п.) способа перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный.
Содержание 1 Порядок проведения
2 См. также
3 Примечания
4 Литература
5 Ссылки
Реинжиниринг бизнес процессов