Организация труда руководителя

Организация (от греч. ὄργανον — инструмент) — группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей.

Термин употребляется преимущественно для обозначения социальной группы, которая распределяет выполнение задач между участниками для достижения определённой коллективной цели.

Налоговый кодекс РФ приравнивает организации к юридическим лицам, которые с физическими лицами являются основными налогоплательщиками России. При этом иностранными организациями признаются образования, обладающие гражданской правоспособностью в соответствии с законодательством иностранных государств, а также их филиалы и представительства на территории Российской Федерации, даже если они не являются самостоятельными юридическими лицами.

Содержание 1 Значение термина
2 Исследования 2.1 Общие черты организаций и их типы 2.1.1 Формальные группы
2.1.2 Неформальные группы 2.2 Общие черты организаций 3 Организационные структуры
4 Особенности организации
5 Примечания
6 Литература
7 Ссылки
Организация труда руководителя