Маркетингові комунікації

Маркетинговые коммуникации — представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Инструментом маркетинговых коммуникаций может быть что угодно: реклама, личная продажа, прямой маркетинг, спонсорство, общение и связи с общественностью.

Маркетинговые коммуникации состоят из маркетингового соединения, которое составляет 4P: Цена, Продвижение, Место и продукт, для бизнеса, продающего товары, а 7P: Цена, Продвижение, Место, продукт, Люди, Вещественные доказательства и Процесс, для основанного на обслуживании бизнеса.

Содержание 1 Обзор
2 Определения
3 Коммуникация 3.1 Психология общения 4 Виды маркетинговых коммуникаций
5 Отрасли, связанные с маркетинговыми коммуникациями
6 Интегрированные маркетинговые коммуникации
7 Примечания
Маркетингові комунікації