Использование марки как инструмента влияния в каналах распределения

Ма́рке́тинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».

Содержание 1 Определения маркетинга
2 История
3 Основные понятия маркетинга
4 Основные задачи, цели и функции маркетинга 4.1 Место маркетинга среди других организационных бизнес-процессов 5 Методы маркетинга
6 Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) 6.1 4P
6.2 Развитие теории 4P 7 Концепции управления маркетингом
8 Маркетинговые исследования
9 Виды маркетинга 9.1 В зависимости от состояния спроса на рынке
9.2 В зависимости от охвата рынка 10 См. также 10.1 Методы анализа (маркетинговые модели) 11 Примечания
12 Литература
13 Ссылки
Использование марки как инструмента влияния в каналах распределения