Имидж фирмы

есть также статья о человеке с фамилией Имидж, см. Имидж, Селвин.

Имидж (от англ. image  — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.

Имидж создаётся пиаром, пропагандой, рекламой, ложью с целью создания в массовом сознании определённого отношения к данному объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые, вымышленные.

Изучением имиджа занимается имиджелогия. Процесс по созданию имиджа называется имиджированием.

Содержание 1 Имидж или образ
2 Имидж объекта 2.1 Имидж государства
2.2 Имидж организации 3 Имиджмейкинг 3.1 Задачи
3.2 Объекты имиджмейкинга
3.3 Инструменты имиджмейкинга
3.4 Из истории имиджмейкинга 4 Критика
5 См. также
6 Примечания
7 Литература
8 Ссылки
Имидж фирмы