Антикризисный PR и топ-менеджеры

Антикризисные коммуникации — комплекс коммуникативных мероприятий, направленных на прогнозирование, недопущение, преодоление, а также регулирование последствий кризиса.

Тимоти Кумбс, специалист по антикризисной коммуникации, определяет кризис как «непредсказуемое событие, которое ставит под угрозу взаимоотношения с заинтересованными сторонами и может серьезно повлиять на производительность организации». А кризисную коммуникацию характеризует как «сбор, обработку и распространение информации, необходимой для выхода из кризисной ситуации».

Три элемента объединяют кризисы: 1) угроза репутации, 2) элемент неожиданности, 3) ограниченное время для принятия решения.

Содержание 1 История
2 Типы кризисов 2.1 Естественный кризис.
2.2 Технологический кризис.
2.3 Конфронтационный кризис.
2.4 Кризис злонамеренного поведения.
2.5 Кризис в результате обмана.
2.6 Кризисы искаженных ценностей управления.
2.7 Кризисы неправомерного поведения руководства. 3 Функции антикризисной коммуникации 3.1 Внутренняя
3.2 Внешняя 4 Этапы антикризисной коммуникации
5 Антикризисная программа
6 Примеры антикризисной коммуникации
7 Примечания
8 Ссылки
Антикризисный PR и топ-менеджеры