Информационные технологии в системе менеджмента

Информацио́нные техноло́гии (ИТ, также — информационно-коммуникационные технологии) — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов (ФЗ № 149-ФЗ).

Другие определения:

приёмы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки, передачи и использования данных (ГОСТ 34.003-90);
ресурсы, необходимые для сбора, обработки, хранения и распространения информации (ISO/IEC 38500:2015).

Специалистов в области информационных систем и технологий часто называют ИТ- или IT-специалистами (от англ. Information Technologies).

Содержание 1 Отрасль информационных технологий
2 История
3 Основные черты современных ИТ
4 Основные средства 4.1 Сети 4.1.1 Телефонные
4.1.2 Широкополосные 4.1.2.1 Multilink dial-up
4.1.2.2 ISDN
4.1.2.3 xDSL
4.1.2.4 Связь по ЛЭП
4.1.2.5 ATM 4.1.3 Сотовая связь
4.1.4 Электросвязь 4.2 Аппаратное обеспечение 4.2.1 Персональный компьютер
4.2.2 Сотовый телефон
4.2.3 Телевизор
4.2.4 Игровая приставка 5 Услуги 5.1 Электронная почта
5.2 Поисковая система 6 Технологический потенциал и рост
7 Статистика по России
8 См. также
9 Примечания
10 Ссылки
Информационные технологии в системе менеджмента