Документационное обеспечение управления

Делопроизво́дство — деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.

Понятие «делопроизводство» применяется уже в течение нескольких веков и обозначает деятельность, связанную с созданием документов и работой с ними в различных учреждениях. С течением времени делопроизводство активно развивается как важнейшая составная часть деятельности аппарата управления любой организации или органа государственной власти и местного самоуправления, так как в документах фиксируются все основные и текущие вопросы их деятельности.

Федеральное архивное агентство координирует всю систему делопроизводства и обеспечивает методическое сопровождение ее участников: основы делопроизводства и документооборота находятся в ведении этого ведомства. Разработкой непосредственно форм документов занимается Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (известное как Госстандарт).

Содержание 1 Нормативно-правовая база делопроизводства в России
2 Зарубежный опыт делопроизводства
3 Служба делопроизводства
4 Организация делопроизводства
5 Документооборот 5.1 Секретный документооборот
5.2 Электронный документооборот 6 См. также
7 Примечания
Документационное обеспечение управления