Планирование и распределение рабочего времени руководителя

Согласно принципу Парето, лишь 20 % всех дел приводят к 80 % желаемого результата.

Управление временем, организация времени, тайм-менеджмент (англ. time management) — технология организации времени и повышения эффективности его использования.

Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь получить ряд навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организацию, составление списков и расстановку приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб.

Содержание 1 История 1.1 Россия 2 Структура
3 Управление рабочим временем 3.1 Анализ использования рабочего времени 4 Дефицит рабочего времени
5 Планирование рабочего времени специалиста
6 Методы упорядочивания планов рабочего времени
7 Оперативное планирование деятельности исполнителей
8 Техники
9 Управление свободным временем
10 Обучение тайм-менеджменту
11 См. также
12 Примечания
13 Литература
Планирование и распределение рабочего времени руководителя