Аутсорсинг бухгалтерских и финансовых функций

Аутсорсинг бухгалтерии — частным случаем аутсорсинга бизнес-процессов и одним из способов бухгалтерского обеспечения деятельности предприятия. Подразумевает вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру. В отличие от бухгалтерских услуг, оказываемых внешними исполнителями, бухгалтерский аутсорсинг является формой взаимодействия, при которой внешняя компания включается в рабочие бизнес-процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение, оставаясь при этом организационно и юридически самостоятельным. Зарубежные эксперты в области аутсорсинга отмечают, что вместе с передачей определённых финансовых функций, выполнение которых аутсорсером происходит часто в ежедневном режиме, обычно передаётся также управление этими функциями и процессами.

Содержание 1 Определение
2 Функции бухгалтерии, передаваемые на аутсорсинг
3 Особенности аутсорсинга бухгалтерии 3.1 Психологические барьеры
3.2 Управление отношениями
3.3 Требования к компетентности 4 Эффективность аутсорсинга бухгалтерии
5 Риски и профессиональная ответственность
6 Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
7 Ценообразование 7.1 Проблемы ценообразования 8 Основные виды поставщиков услуг
9 См. также
10 Примечания
11 Литература
Аутсорсинг бухгалтерских и финансовых функций