Документационное обеспечение управления

Документа́ция — это совокупность данных и документов.

В узко-профессиональном значении документация (документирование) — процесс отбора, классификации, использования и распространения документов. Работа специалиста по подбору документации относится к сфере услуг и образования, особенно если речь идёт о преподавателях, заведующих библиотеками школ и училищ, у которых преобладает педагогический уклон в сфере поиска и использования информации.

Документирование связано с делопроизводством (документационным обеспечением управления), отраслью деятельности, обеспечивающей документирование и организацию работы с официальными документами. (ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. Утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28)

Содержание 1 Виды документации 1.1 Техническая документация
1.2 Документация на программное обеспечение
1.3 Аудиторская документация
1.4 И другие 2 Литература
Документационное обеспечение управления