Контроллинг расходов на маркетинг и продвижение

Продвижение (промоушн (от древнефранц. promotion — двигаться вперёд, продвигаться вперёд, повышаться в звании или положении)) — комплекс рыночной деятельности (маркетинговых мероприятий), целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов, повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнёров и потребителей.

Содержание 1 Этимология и использование
2 Цели продвижения
3 Классификация способов продвижения
4 Типы продвижения 4.1 В физической среде
4.2 Традиционные СМИ
4.3 Цифровые СМИ 5 Элементы продвижения
6 См. также
7 Примечания
8 Литература
Контроллинг расходов на маркетинг и продвижение